У кого что стоит на первых местах? :3
Ваш топ-10 любимых аниме
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22010-07-30 18:09:11
1. Нана (Как по мне великолепное аниме *О*, кстати, у меня и фильм любимый тоже Нана, и песня любимая ОСТ из Наны, и лучшая подруга у меня Нана, че за? >.<)
2. Шумиха
3. Дюрарарарарарарарара (само собой, ога :3)
4. Rosen Maiden (не знаю почему, просто обожаю это аниме и всё тут )
5. Учитель мафиози Реборн! (ну тут всё ясно))
6. Сердца Пандоры
7. Тёмный дворецкий
8. Клуб свиданий старшей школы Оран (куча няшек и позитива, как его не любить то?))
9. Любовный комплекс
10. Кроно Крусайд и Реквием по Фантому (второе никому не понравилось, а я люблю т_т) и не могу выбрать что из них лучше для меня)
Поделиться32010-10-09 15:48:38
1,2. Код Гиас, Тёмный Дворецкий (оба на первом месте))
3 Оран Хост Клаб (мой первый раз... Моё первое аниме)
4. Цельнометалический алхимик (кажется одним из самых не банальных, чисто моё мнение)
5. Сердца Пандоры (насыщенность сюжета... а-а-а-а...)
6. Тетрадка Смерти (ну это классика)
7. Соул Итер (такое живое, и пофик, что местами банальное)
8. Рыцарь-вампир (породило мою любовь к этим созданиям)
9. Хеталия (задумка - супер!)
10. GTO (да-да, как ни странно))
Поделиться42011-04-29 22:01:10
1) Цельнометалический алхимик
2) Оран
3)Хиталия
4) Президент студсовета-горничная
5) Тёмный дворецкий
6) Хвост феи
7) Энджел Битс
8)Розарио и вампир
9) Код Гиасс
10) Дюрарара
и Лавлесс тоже, но яойчег же)
вот только с местами вообще сыр-бор, не знаю де шо, мозг вскипает)
Поделиться52011-06-13 00:39:21
1 Нана
2 Наруто (да да, именно О.о)
3 Гинтама (!!!)
4 Код Гиасс
5 Адская Девочка *_*
6 Темнее Черного
7 Стальной Алхимик *з*
8 Отбеливатель
9 D. Gray Man
10 Ребоооорн >
это не топ аниме.. эти анимешки все на первом месте *О*